Update
This commit is contained in:
		
							parent
							
								
									20846bddfb
								
							
						
					
					
						commit
						59583a9a60
					
				| 
						 | 
					@ -390,7 +390,7 @@ function dialog_opacity(opacity) {
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
					    dialog.hint.sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    for(index = 0; dialog.bullet[index]; index++) {
 | 
					    for (index = 0; dialog.bullet[index]; index++) {
 | 
				
			||||||
        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
					        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
}
 | 
					}
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -418,7 +418,7 @@ function display_password_callback(prompt_text, bullets) {
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.image = Image.Text(prompt_text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
					    dialog.hint.image = Image.Text(prompt_text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.sprite.SetImage(dialog.hint.image);
 | 
					    dialog.hint.sprite.SetImage(dialog.hint.image);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    for(index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++) {
 | 
					    for (index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++) {
 | 
				
			||||||
        if (!dialog.bullet[index]) {
 | 
					        if (!dialog.bullet[index]) {
 | 
				
			||||||
            dialog.bullet[index].sprite = Sprite(dialog.bullet_i.image);
 | 
					            dialog.bullet[index].sprite = Sprite(dialog.bullet_i.image);
 | 
				
			||||||
            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_i.width / 0.9 - dialog.entry.height * -0.2; // отступ точки от точки и от поля(modified)
 | 
					            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_i.width / 0.9 - dialog.entry.height * -0.2; // отступ точки от точки и от поля(modified)
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -518,7 +518,11 @@ function message_callback(prompt_text) {
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
Plymouth.SetMessageFunction(message_callback);
 | 
					Plymouth.SetMessageFunction(message_callback);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					// высота messages_box = screen.height - 40% (1080 * 0,4 = 432)
 | 
				
			||||||
 | 
					// высота всех сообщений = NUM_SCROLL_LINES (20) * (LINE_HEIGHT) 17 = 340
 | 
				
			||||||
 | 
					// 10 процентов сверху от начала messages_box.x = 432 - 10% (432 * 0,1) = 432 - 43 = 389
 | 
				
			||||||
 | 
					// конечная точка, где допустимо показывать сообщения = 389 - 43 (10% от высоты messages_box.x) = 346
 | 
				
			||||||
 | 
					// если высота всех сообщений выше, чем высота (messages_box.height - 20%), то уменьшать количество строк, пока высота всех сообщений не быдет меньше (messages_box.height - 20%)
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
message_sprite_.x = messages_box.x + Percent(5, messages_box.width); // позиция % по X
 | 
					message_sprite_.x = messages_box.x + Percent(5, messages_box.width); // позиция % по X
 | 
				
			||||||
message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // позиция % по Y
 | 
					message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // позиция % по Y
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -526,13 +530,23 @@ message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // поз
 | 
				
			||||||
// LOG //
 | 
					// LOG //
 | 
				
			||||||
NUM_SCROLL_LINES=20; //количество строк лога
 | 
					NUM_SCROLL_LINES=20; //количество строк лога
 | 
				
			||||||
LINE_WIDTH=40; //ширина строк лога
 | 
					LINE_WIDTH=40; //ширина строк лога
 | 
				
			||||||
 | 
					LINE_HEIGHT=17;
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					for (index = NUM_SCROLL_LINES; index > 0; index--) {
 | 
				
			||||||
 | 
					    if ((NUM_SCROLL_LINES * LINE_HEIGHT) > messages_box.height) {
 | 
				
			||||||
 | 
					        NUM_SCROLL_LINES=NUM_SCROLL_LINES-1;
 | 
				
			||||||
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					    else {
 | 
				
			||||||
 | 
					        break;
 | 
				
			||||||
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					}
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
// Initialising text images and their positions
 | 
					// Initialising text images and their positions
 | 
				
			||||||
// 20 is the height(including line spacing) of each line
 | 
					// 20 is the height(including line spacing) of each line
 | 
				
			||||||
for(i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
					for (i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
				
			||||||
    lines[i]= Image.Text("", 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font); //цвет строк
 | 
					    lines[i]= Image.Text("", 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font); //цвет строк
 | 
				
			||||||
    message_sprite[i] = SpriteNew();
 | 
					    message_sprite[i] = SpriteNew();
 | 
				
			||||||
    message_sprite[i].SetPosition(message_sprite_.x, message_sprite_.y + (i * 17), 3);
 | 
					    message_sprite[i].SetPosition(message_sprite_.x, message_sprite_.y + (i * LINE_HEIGHT), 3);
 | 
				
			||||||
}                                    //высота строк           //отступ строк
 | 
					}                                    //высота строк           //отступ строк
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
function StringLength(string) {
 | 
					function StringLength(string) {
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -550,7 +564,7 @@ function scroll_message_callback(text) {
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    //  Shift message one up
 | 
					    //  Shift message one up
 | 
				
			||||||
    for(i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
 | 
					    for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
 | 
				
			||||||
        lines[i] = lines[i+1];
 | 
					        lines[i] = lines[i+1];
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -558,7 +572,7 @@ function scroll_message_callback(text) {
 | 
				
			||||||
    lines[i] = Image.Text(text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
					    lines[i] = Image.Text(text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    //  Re-positioning the text images
 | 
					    //  Re-positioning the text images
 | 
				
			||||||
    for(i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
					    for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
				
			||||||
        message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
 | 
					        message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
}
 | 
					}
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -390,7 +390,7 @@ fun dialog_opacity(opacity) {
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
					    dialog.hint.sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    for(index = 0; dialog.bullet[index]; index++) {
 | 
					    for (index = 0; dialog.bullet[index]; index++) {
 | 
				
			||||||
        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
					        dialog.bullet[index].sprite.SetOpacity(opacity);
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
}
 | 
					}
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -418,7 +418,7 @@ fun display_password_callback(prompt_text, bullets) {
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.image = Image.Text(prompt_text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
					    dialog.hint.image = Image.Text(prompt_text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
				
			||||||
    dialog.hint.sprite.SetImage(dialog.hint.image);
 | 
					    dialog.hint.sprite.SetImage(dialog.hint.image);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    for(index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++) {
 | 
					    for (index = 0; dialog.bullet[index] || index < bullets; index++) {
 | 
				
			||||||
        if (!dialog.bullet[index]) {
 | 
					        if (!dialog.bullet[index]) {
 | 
				
			||||||
            dialog.bullet[index].sprite = Sprite(dialog.bullet_i.image);
 | 
					            dialog.bullet[index].sprite = Sprite(dialog.bullet_i.image);
 | 
				
			||||||
            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_i.width / 0.9 - dialog.entry.height * -0.2; // отступ точки от точки и от поля(modified)
 | 
					            dialog.bullet[index].x = dialog.entry.x + index * dialog.bullet_i.width / 0.9 - dialog.entry.height * -0.2; // отступ точки от точки и от поля(modified)
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -518,7 +518,11 @@ fun message_callback(prompt_text) {
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
Plymouth.SetMessageFunction(message_callback);
 | 
					Plymouth.SetMessageFunction(message_callback);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					// высота messages_box = screen.height - 40% (1080 * 0,4 = 432)
 | 
				
			||||||
 | 
					// высота всех сообщений = NUM_SCROLL_LINES (20) * (LINE_HEIGHT) 17 = 340
 | 
				
			||||||
 | 
					// 10 процентов сверху от начала messages_box.x = 432 - 10% (432 * 0,1) = 432 - 43 = 389
 | 
				
			||||||
 | 
					// конечная точка, где допустимо показывать сообщения = 389 - 43 (10% от высоты messages_box.x) = 346
 | 
				
			||||||
 | 
					// если высота всех сообщений выше, чем высота (messages_box.height - 20%), то уменьшать количество строк, пока высота всех сообщений не быдет меньше (messages_box.height - 20%)
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
message_sprite_.x = messages_box.x + Percent(5, messages_box.width); // позиция % по X
 | 
					message_sprite_.x = messages_box.x + Percent(5, messages_box.width); // позиция % по X
 | 
				
			||||||
message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // позиция % по Y
 | 
					message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // позиция % по Y
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -526,13 +530,23 @@ message_sprite_.y = messages_box.y + Percent(10, messages_box.height); // поз
 | 
				
			||||||
// LOG //
 | 
					// LOG //
 | 
				
			||||||
NUM_SCROLL_LINES=20; //количество строк лога
 | 
					NUM_SCROLL_LINES=20; //количество строк лога
 | 
				
			||||||
LINE_WIDTH=40; //ширина строк лога
 | 
					LINE_WIDTH=40; //ширина строк лога
 | 
				
			||||||
 | 
					LINE_HEIGHT=17;
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
 | 
					for (index = NUM_SCROLL_LINES; index > 0; index--) {
 | 
				
			||||||
 | 
					    if ((NUM_SCROLL_LINES * LINE_HEIGHT) > messages_box.height) {
 | 
				
			||||||
 | 
					        NUM_SCROLL_LINES=NUM_SCROLL_LINES-1;
 | 
				
			||||||
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					    else {
 | 
				
			||||||
 | 
					        break;
 | 
				
			||||||
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					}
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
// Initialising text images and their positions
 | 
					// Initialising text images and their positions
 | 
				
			||||||
// 20 is the height(including line spacing) of each line
 | 
					// 20 is the height(including line spacing) of each line
 | 
				
			||||||
for(i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
					for (i=0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
				
			||||||
    lines[i]= Image.Text("", 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font); //цвет строк
 | 
					    lines[i]= Image.Text("", 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font); //цвет строк
 | 
				
			||||||
    message_sprite[i] = SpriteNew();
 | 
					    message_sprite[i] = SpriteNew();
 | 
				
			||||||
    message_sprite[i].SetPosition(message_sprite_.x, message_sprite_.y + (i * 17), 3);
 | 
					    message_sprite[i].SetPosition(message_sprite_.x, message_sprite_.y + (i * LINE_HEIGHT), 3);
 | 
				
			||||||
}                                    //высота строк           //отступ строк
 | 
					}                                    //высота строк           //отступ строк
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
fun StringLength(string) {
 | 
					fun StringLength(string) {
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -550,7 +564,7 @@ fun scroll_message_callback(text) {
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    //  Shift message one up
 | 
					    //  Shift message one up
 | 
				
			||||||
    for(i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
 | 
					    for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES - 1; i++) {
 | 
				
			||||||
        lines[i] = lines[i+1];
 | 
					        lines[i] = lines[i+1];
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					@ -558,7 +572,7 @@ fun scroll_message_callback(text) {
 | 
				
			||||||
    lines[i] = Image.Text(text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
					    lines[i] = Image.Text(text, 0.5, 0.5, 0.5, 1, common_font);
 | 
				
			||||||
 | 
					
 | 
				
			||||||
    //  Re-positioning the text images
 | 
					    //  Re-positioning the text images
 | 
				
			||||||
    for(i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
					    for (i = 0; i < NUM_SCROLL_LINES; i++) {
 | 
				
			||||||
        message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
 | 
					        message_sprite[i].SetImage(lines[i]);
 | 
				
			||||||
    }
 | 
					    }
 | 
				
			||||||
}
 | 
					}
 | 
				
			||||||
| 
						 | 
					
 | 
				
			||||||
		Loading…
	
		Reference in New Issue